Куда приводят мечты?

Основы сетевого маркетинга,
которые нужно знать. 

 
 
 
 
Главная

Постулаты

Наше дело

 

Если у вас есть лучшая возможность заработать деньги – воспользуйтесь ею. Если нет – следуйте за мной!
 

У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов сбываются кошмары.
 

Ваше положение не будет меняться до тех пор, пока вы сами не изменитесь – это духовный закон. («Между попой и диваном доллар не пролезет».)
 

Не допускайте, чтобы какие-то истории, которые вы знаете понаслышке, определяли Ваше отношение к жизни. Джон Каленч, идеолог сетевого маркетинга.
 

Сетевой маркетинг – простой бизнес с большим сердцем.
 

MLM – это система взаимного обогащения, которая позволяет приобрести многое не за счёт других, а совместно с другими. Мелисса Джованьоли.
 

 

Мой опыт, или луч света в тёмном царстве.

Вы не разучились мечтать? Я, похоже, разучился - работа, не до этого!.. С утра до вечера – суета, больные, споры с начальством (я - главврач на фирме). После работы – дорожные пробки. В лучшем случае полтора часа будешь добираться до дома. Доехал. Мыслей нет, эмоций – тоже. Скорее в постель… И это всё я, который ездил в товарняке к любимой, играл на четырёх музыкальных инструментах и грезил об авиации!

Слава Богу - в критические моменты жизни, он обо мне не забывает. Как только я понял, что так больше нельзя, жизнь познакомила меня с А. Новиковым, идейным вдохновителем крупной сетевой фирмы NSP.

- Саша, кончай валять дурака! Сейчас надо работать в сетевом маркетинге, - сказал он, и объяснил почему…

В первый раз я встретился с «сетевым маркетингом» в 1992 году (я неслучайно взял здесь это название в кавычки). То была презентация Гербалайфа. Когда мне предложили заложить квартиру, чтобы оплатить контракт, я, конечно, сказал ребятам «до свидания». С тех пор много воды утекло, и вот, наконец, в результате наших бесед с Новиковым наступил момент крушения предрассудков.

_____________________

Оказывается «правильный» сетевой маркетинг – на самом деле, замечательная штука.

Принцип его состоит в следующем. Где-то далеко (или близко) существует фирма поддержки. Она производит отличный товар, себестоимость которого в два-три раза ниже розничной стоимости аналогичных товаров на рынке. Вы, потребитель, случайно узнаёте, что существует такая фирма и такой товар. Вы приобретаете товар, начинаете им пользоваться и… не можете нарадоваться. Влюбившись в товар, вы непроизвольно рассказываете о нём своему родственнику или соседу -да с таким энтузиазмом, что сосед тоже, непременно, решает обзавестись товаром. Вы привозите ему товар, и всё начинается снова – уже с вашим соседом.

Если Вы расскажете трём соседям, и каждый из них – трём другим, то у фирмы будет тринадцать потребителей. Если те последние последуют вашему примеру, то потребителей будет сорок (!) и т.д... Известно, что слухи распространяются очень быстро. Счёт начинает идти на сотни и тысячи. Фирме это выгодно! Рынок сбыта постоянно растёт – сам собой и с колоссальной скоростью. Остаётся лишь организовать снабжение, т.е. доставку товара. Никакой рекламы. Никаких дилеров. В конце конов, фирма награждает Вас за Вашу «работу». Из той самой разницы между себестоимостью и розничной ценой.

Математическая модель расчётов в сетевом маркетинге достаточно сложна, но, поверьте мне, - всё работает (если хотите, пишите письма с вопросами!).

Оборот фирм, работающих по методу сетевого маркетинга, растёт на 10% в год. По прогнозам к 2010 году 90% торговых компаний в мире станут полностью или частично сетевыми.

Главные условия, которым должен соответствовать продукт, предлагаемый сетевой компанией:

отличное или уникальное качество,

разумная цена.

 

Основные понятия.

Дистрибьютор: независимый предприниматель.

Спонсор (в пер. Крёстный отец): тот дистрибьютор, вслед за которым вы начали бизнес. Т.к. спонсор вторгся в вашу жизнь, он несёт половину ответственности за ваш успех, и за это получает вознаграждение.

Сеть: сообщество людей (дистрибьюторов, потребляющих продукцию фирмы, распространяющих сведения о ней и возможность ею пользоваться.

Аксиома. Каждый спонсор является дистрибьютором, но не каждый дистрибьютор является спонсором.

 

Обратная сторона медали.

В сетевом маркетинге вращаются огромные деньги, и поэтому он становится желанным прибежищем шарлатанов и проходимцев. Таким образом, на российском рынке некоторые компании прибегали к схеме «пирамида продаж», запрещённой в Европе ещё в 1970-х годах. Именно этим, к сожалению, обусловлен скепсис большинства тех, кто считает сетевой маркетинг обманом.

Первичные признаки «пирамиды продаж».

1)     Перепродажа товара от дистрибьютора к дистрибьютору, т.е. физическое перемещение товара, сопровождающееся ростом цены.

2)     Отсутствие права возврата нереализованного товара дистрибьютором поставщику.

Вторичные признаки «пирамиды продаж».

3)     Выкуп рангов.

4)     Наличие существенного вступительного взноса (от нескольких десятков долларов и выше).

Вот основные отличия легального сетевого маркетинга от запрещённой схемы «пирамида продаж» (по Д. Барбер «Сетевой маркетинг»).

 

Пирамида продаж (запрещённая схема)

«Правильный» сетевой маркетинг

1

Чтобы заработать большие деньги, необходимы большие вложения («невыполнимый» маркетинг-план)

Минимум первоначальных инвестиций (закупка образов продукции на пробу)

2

Риск остаться с большим количеством непроданного товара.

Правовая гарантия выкупа поставщиком нереализованной продукции.

3

Доход – от вовлечения новых участников (за счёт вступительных взносов – т.е. «оплаты контракта»)

Отсутствие непосредственного дохода от вовлечения новых участников (отсутствие вступительного взноса)

4

Самопродвижение по иерархии рангов практически невозможно.

Система стимулирует самопродвижение.

5

Цены на продукцию зависят от положения дистрибьютора в цепи продаж.

Наличие фиксированных (каталожных) оптовых и розничных цен.

 

Для борьбы с компаниями, дискредитирующими сетевой маркетинг, в мире действует Ассоциация Прямых Продаж (Direct Selling Association). Компании – члены ассоциации обязаны следовать кодексу, в котором изложены достаточно жёсткие требования.

_____________________

 Далее (некоторые важные постулаты)...

_____________________

Литература для новичков:

1)     Александр Синамати «MLM. Путь к успеху» (разные издательства)

2)     Дэвид Барбер «Сетевой маркетинг». М., Гранд, 2000

 

 

Главная  |  Постулаты  |  Наше дело  |

 


Хостинг от uCoz