Наше дело

 

Главная

О сетевом
маркетинге

Наша "книга
мечты"

Мы собираем друзей.

Зачем:
чтобы исполнить мечты.  


Где:

в деле
Amway

Как:
путём создания сети потребителей-энтузиастов и поддержания её жизнеспособности.  

_____________________

Я врач. В сетевом бизнесе недавно, но влетел туда очень резво, подружившись с директором достаточно крупной сетевой фирмы, специализирующейся на добавках - Nature's Sunshine Products. Для меня как специалиста, продукция NSP представляет значительный интерес, однако, в настоящее время я работаю с Amway.

 

Что такое Amway и чем он отличается от других компаний?

Самая крупная сетевая фирма мира, обладатель премий ООН, Юнеско, НАСА, премии «Голубой ангел» за ликвидацию последствий нефтяной катастрофы.

Самый большой ассортимент 1 миллион наименований – в Америке, 23 тысячи – в Европе.

Пожизненно (!) и независимо от дистрибьюторской активности (!) выплачивает авторский гонорар за подготовку руководителей.

Имеет в своём составе «университет успеха» Network-21, передающий дистрибьюторам опыт ведущих сетевиков мира.

Придаёт особое значение росту личности дистрибьютора и его коммуникативных навыков. Amway – бизнес отношений, а не продаж.

С Amway работает Даг Вид – советник трёх президентов США.

Amway- семейный бизнес и духовная школа. Бизнес романтиков.

   

За пять лет развития Amway в СНГ более 1000 дистрибьюторов достигли директорских рангов (с доходом выше 1000$). Это не оставляет сомнений, что этот бизнес даёт реальную возможность достичь успеха.

Я знаю, что многие наши личные (!) знакомые добились успеха в этом деле.

То, что Amway работает в России, на Украине, сегодня – это факт!

 

Кстати, если в России сеть развивается успешней, чем на Западе и порождает много людей с большим доходом, то это означает косвенную перекачку капитала в Россию!

  _____________________

Я не разделяю скепсис некоторых западных дистрибьюторов по поводу Amway.

Причины скепсиса.

(По материалам разных сайтов.)

 

 

Аргумент

Почему это не относится к нашей действительности?

1.

Отнимает время у семьи.

Кажется, в СНГ это – наоборот. Ничто так не отнимает время, как традиционные виды деятельности, и поэтому грех жаловаться. И при этом какие перспективы!

2.

Мало шансов достичь высоких рангов.

Для СНГ Amway – уникальное явление, люди у нас – романтики, поэтому темпы развития колоссальны (превосходят европейские в 10-15 раз) и система – работает! Всё зависит от Вашей настойчивости.

3.

Высокие цены.

Удельная стоимость продукции (т.е. с учётом расхода), пользующейся успехом в СНГ (чистящие и моющие средства, косметика) ниже, чем аналогов. Другая продукция нас пока не волнует.

4.

Отсутствие доверительности, взаимной заинтересованности.

Это пишут люди, которым не повезло. Дух в сети зависит от того, кто стоит во главе и какие принципы исповедует. Встречаются коррумпированные группы. Поэтому очень важно не допустить ошибку при выборе спонсора.

5.

Риск косвенных потерь.

Невозможно терять, ничего не имея.

Большинство скептиков признаёт, что Amway – вполне легальный бизнес.

 

 

Нет «чёрного» и «белого». Каждый человек получает то, чему соответствует и к чему стремится. 
Amway – путь универсалиста.
 

Деньги в Amway имеют другую стоимость, чем в обычной жизни. Ибо Amway даёт подготовленному человеку нечто большее, чем деньги. 
Это другая философия, другой мир.
 

Удивительный эффект оказывает занятие сетевым маркетингом на эмоции: включился в дело – и уже счастлив.

  

  _____________________
 

Для подробного рассказа обо всём, 
если Вас заинтересовала эта тема, пишите
и приезжайте в гости.

    _____________________

 

Шеф мне однажды сказал: «Александр! Вас не устраивает Ваша зарплата? Возьмите любую государственную организацию. Там получают гораздо меньше!»
Начальство часто считает, что мы – люди другой касты. Нет разницы, как много работы мы делаем. «У нас нет денег и выбора», - считают они. Сколько бы нам не заплатили, мы стерпим. Но стоит ли терпеть?!

Неужели Вы согласны, что «кто рождён бедным, таким и останется»?! Неужели вы смирились, что всю жизнь приходится едва сводить концы с концами?

Свой шанс есть у каждого, и ничто не может лишить его этого шанса. Но воспользуетесь вы шансом или нет – зависит от вас.

 

 

 

Главная  |  О сетевом маркетинге  |  Наша "книга мечты"  |

 


Хостинг от uCoz