Вы не уверены, что Вы найдёте себя в этом деле?
Решите, чего Вы больше хотите: сказать "нет" или сказать "да"...

В помощь тем, кто принимает решение.

 

Главная

О сетевом
маркетинге

Наше дело

 

Список «проблем», которые можно преодолеть (при желании, конечно).

Возражения, являющиеся следствием ложных представлений.

 

Нет времени.

Бедный круг знакомых.

Малый круг знакомых.

Неумение красиво говорить.

Отсутствие уверенности в себе.

Я ленив.

 

Нет времени.

Вы знаете, сколько времени необходимо в день, чтобы начать? Два часа – на вечерние звонки, чтение и прослушивание кассет. Имейте в виду, что у Ваших знакомых может быть гораздо больше времени (и/или желания), чем у Вас. И, к тому же, свободное время – это то, что можно получить в результате этого бизнеса. Ради этого Вы начинаете работать. Помните.

 

Бедный круг знакомых.

Не беспокойтесь! Во-первых, неизвестно, что лучше – богатый круг или бедный. Во-вторых, может оказаться, что он не такой уж бедный!

Если бедный человек поймёт то, что этот бизнес обещает ему весь мир, и горячо захочет работать, то с помощью спонсоров всегда можно найти возможность стартовать с минимальными издержками (несколько сотен рублей).

«Богатым» же легче бывает найти деньги, но часто не хватает желания думать и действовать.

 

Малый круг знакомых.

Вспомните всех кого Вы знали или встречали в своей жизни, просмотрите телефонные книжки, тетради, старые фотографии. Даже если у Вас пока нет адреса и телефона, это поможет людям появиться в Вашей жизни вновь. А «стартовать» можно и с десяти человек. Главное – сделать это правильно, и здесь должен помочь спонсор.

 

Неумение красиво говорить.

Во многих случаях это даже помогает. Беседуя с Вами, люди будут меньше сомневаться в своих способностях и смогут вместо этого думать о главном. И потом чем больше у Вас будет практики, тем лучше Вы станете говорить.

 

Отсутствие уверенности в себе.

По большому счёту, ситуация здесь такая же, как и с красноречием. Постарайтесь побыстрее разобраться в том, чем занимаетесь, настолько, чтобы не испытывать сомнений. При этом будьте искренними с людьми, и всё будет нормально. Помните, что кому дано Вас услышать, тот услышит. А другие Вам не очень то и нужны!

 

Лень.

Посочувствуйте себе – как неинтересно и в каком дерьме живёте. Ведь может быть всё по-другому! Вспоминайте про это чаще.

 

Возражения, являющиеся следствием ложных представлений.

Это пирамида.

У соседки не получилось, значит всё ерунда.

Нужно торговать.

Нужно навязываться и уговаривать.

Нужно ходить по предприятиям.

Никто не будет покупать, так как все бедные.

Скоро будет перенасыщение рынка.

«Нормальные» фирмы не берут денег в начале работы.

Если продукцию не продают в магазине, значит она плохая или слишком дорогая. (Сетевые фирмы «навязывают» плохую или дорогую продукцию.)

«Я не хочу, чтобы с меня имели деньги.»

Это всё то же самое, что Гербалайф.

В нашей стране всё равно ничего не получится.

Начинать надо первым.

«Мне это не подходит.»

 

Это пирамида.

А что, собственно, в этом плохого?! Вас, наверное, волнует, что это всё в один прекрасный день может лопнуть, как лопнул МММ, и что не будет платить деньги, т.е.  обворуют Вас или тех людей, кого Вы приведёте за собой? Так?!

Для того, чтобы разобраться, есть ли такая опасность, в общем случае нужно внимательно изучить маркетинг-план, присмотреться к людям, знать историю сетевого бизнеса и конкретной фирмы. Я работаю с Amway, так как его надёжность доказана 40-летним опытом, чистой репутацией его основателей и лидеров моей ветви, простотой и наглядностью маркетинг-плана, идеалами и устремлениями конкретных людей, которые меня окружают.

МММ и ему подобные структуры (финансовые пирамиды) запрещены во всём мире с начала 70-х, в то время как товарные пирамиды (многоуровневый маркетинг) официально признаны и считаются одной из наиболее перспективных экономических систем.

 

У соседки не получилось, значит всё ерунда.

Этот бизнес – не такой лёгкий, как принято считать. В нём – свои трудности, и для того, чтобы успешно с ними справляться, необходимы обучение и практика, как в любом деле. Может быть, Ваша соседка была слишком ленива или непонятлива? Может, был плохой преподаватель? Или какие-нибудь особые обстоятельства?

 

Нужно торговать.

Вы имеете в виду – искать покупателей и активно убеждать их, что им нужен товар? Это зависит от фирмы. Иногда на самом деле нужно (если, например, фирма занимается пищевыми добавками сомнительного достоинства). На Amway этот вопрос не стоит вообще, т.к. ассортимент богатейший (к осени будет несколько тысяч наименований), основной товар – исключительного качества и нужен всем (моющие средства, зубная паста и т.д.), система сама даёт покупателей и при этом не требует от Вас личного объёма (т.е. если вдруг в каком-то месяце вы ничего не купите и не продадите, но у Вас есть сеть, то Ваш доход от этого не пострадает).

 

Нужно навязываться и уговаривать.

Этого как раз делать не стоит никогда! Смысл всего бизнеса состоит в том, что мы ищем друзей - братьев по духу - и ведём с ними общее дело. У тех, кто навязывается, друзей ни будет никогда. Уговорить же можно слабого, но какая от него будет польза? Одни мучения!

 

Нужно ходить по предприятиям.

Некоторые ходят. В этом есть элемент приключения, но отдача от такого подхода низкая.

При этом для успеха достаточно научиться методам работы, которые гораздо проще и приятнее.

  

Никто не будет покупать, так как все бедные.

Во-первых, не такие уж бедные. По статистике 20% населения имеют доходы существенно выше средних. Во-вторых, если брать для примера товары Amway, многие из них обеспечивают существенную экономию средств. В-третьих, мы уже говорили, что нам нужны не столько покупатели, сколько партнёры, т.е. люди, способные ценить преимущества продукции и бизнеса. Если у партнёра мало денег, он может начать свои покупки с самых дешёвых разновидностей товара и продвигаться к более дорогим по мере роста своего дохода.

 

Скоро будет перенасыщение рынка.

Не будет. Люди приходят, люди уходят (партнёры, покупатели, интересующиеся). Огромное количество людей пользуется другой продукцией. Спросите своих знакомых, кто из них знает ту марку, которая Вас интересует?

И к тому же, пока есть люди способные дружить и желающие лучшей жизни, бизнес будет расширяться. Тем более что есть этому совершенно материальная причина – экономическая эффективность (см. соотв. лит.).

 

Люди с трудом отказываются от того, к чему привыкли.

Да, это так. До тех пор, пока человек не осознает, что на чём-то ином, непривычном, можно зарабатывать деньги.

 

«Нормальные» фирмы не берут денег в начале работы.

Вас не принимают на работу! Вы становитесь предпринимателем, т.е. начинаете наращивать активы и для этого берёте в аренду у фирмы проверенные средства производства, которые иначе Вам пришлось бы создавать (метод, бухгалтерию и т.д.). Результат работы будет целиком Вашей собственностью, не забывайте об этом!

Сумма стартовых расходов «в никуда» обычно не превышает $50. (В Amway её может вообще не быть!) Общие расходы, необходимые для вхождения в дело (включая образцы продукции и методические материалы) укладываются максимум в $300 (или меньше) и окупаются через несколько месяцев работы.

Для сравнения, чтобы начать традиционное предпринимательство нужно единовременно вложить несколько тысяч долларов, которые окупятся через несколько лет.

 

Если продукцию не продают в магазине, значит она плохая или слишком дорогая.

(Сетевые фирмы «навязывают» плохую или дорогую продукцию.)

Как раз наоборот. Если Вы втюрите другу туалетную бумагу за 100 рублей или бокал с трещиной, он перестанет быть Вашим другом.

В суете магазина это более вероятно, не говоря уже о подделках.

Сетевые фирмы не продают продукцию в магазинах, т.к. «сеть» - это совершенно другой принцип торговли, который обладает беспрецедентными преимуществами как для производителя, так и для потребителя. Баня не торгует овощами!

 

«Я не хочу, чтобы с меня имели деньги.»

Деньги имеют не с Вас. Это те деньги, которые фирма не заплатила телевидению, рекламным агентствам и оптовым перекупщикам.

 

Это всё то же самое, что Гербалайф.

Не утоните в своём мнении! Если Вы что-то имеете против конкретной фирмы или конкретного лица, это не значит, что все такие.

Если Вы знаете, чем Вас не устраивает Гербалайф, то попросите того человека, который только что рассказал Вам о своей фирме сравнить то и другое. Или чтобы кто-то из его партнёров помог Вам разобраться.

Это очень важное побуждение: каждая фирма имеет свою специфику, которая неочевидна для непрофессионала и «всплывает», как только начнёшь работать.

 

В нашей стране всё равно ничего не получится.

?! Этот бизнес даёт шанс не только начать своё дело, наплевав на характерные трудности традиционного бизнеса, но и при необходимости – вовремя смыться. Спроси своего спонсора – «как?». J

 

Начинать надо первым.

То, насколько это правда, зависит от схемы компенсационных выплат (маркетинг плана). Надо разбираться. В наше время маркетинг-план большинства компаний устроен так, что шансы на успех зависят только от Вашего желания и выдержки, а не от вашего положения в цепи. В Amway спонсоры многих крупных «звёзд» имеют очень небольшие группы и зарабатывают много меньше, чем они.  

 

«Мне это не подходит.»

Вас беспокоит, надо ли продавать, надо ли навязываться? Разберитесь с этим!

Если Вы чего-то боитесь или чего-то не понимаете, в то время как перед Вами симпатичный человек – будущий спонсор, спросите его! Не стесняйтесь! У Вас есть его телефон? Может быть, именно этот человек принёс Вам единственный стоящий шанс в этой жизни…

-----------------------------------

Материал составлен с использованием книги А.В. Бухтиярова «Как пройти путь от возражения к согласию».

 

Главная  |  О сетевом маркетинге  |  Наше дело  |

 

Хостинг от uCoz